В Птн, 30/10/2009 в 16:25 +0300, Stanislav Ievlev пишет: > 30 октября 2009 г. 16:14 пользователь Stanislav Ievlev > написал: > > > > То есть это эдакий реестр из плоских файлов, разобраться в изменениях > > которого помогает git. Я правильно теперь понял? ;) > > Вот что ещё смущает > > Получается определённое дублирование данных. Скажем фотографии > пользователей ldap придётся хранить как в самом ldap, так и рядом в > подобном реестре. > > Ещё печальнее, когда я захочу сделать что-то подобное для живой СУБД, > скажем для бакулы. Мало того что информация о заданиях есть в базе, > так надо будет её отображать в этом реестре. > > А хочется ведь сделать не только управление, но и мониторинг. А если > это дерево реализовать программно, то получается что-то типа connexion > и теряется при этом возможность воспользоваться git ;) > > Потом захочется транзакционности и через несколько итераций мы придём > к СУБД и приложению вокруг него, то есть почти то что я предлагал ;) Я наконец-таки добрался до этих писем. Хочу сказать, что то, о чём вы говорите, мне всё больше напоминает J2EE'шный Hibernate :) А ещё мне приходят в голову мысли, что здесь место паттерну "Команда" из известной книжки Эриха Гаммы сотоварищи. Правда, я не очень представляю, как его реализовать нашими технологиями. -- Alexey "Ktirf" Rusakov GNOME Project ALT Linux Team