В Вск, 11/10/2009 в 20:28 +0400, Денис Смирнов пишет: > On Sun, Oct 11, 2009 at 08:09:27PM +0400, Valery V. Inozemtsev wrote: > > VVI> на пятом бранче и прочих циферек пять компанией ALTLinux ничего не > VVI> выпускалось. и если клиенту впарили что то не существующее с неизвестным > VVI> будущим, гнать надо таких поставщиков поганой метлой > > 1. Беты уже выпускаются и леат в свободном доступе. не хотел бы я иметь такого поставщика, который считает своих клиентов бета тестерами > 2. Озвучено что после релиза ситуация не изменится -- branch 5.0 останется > протухшим и воняющим никому не нужным, вызывающим проблемы у пользователей > путающих p5 и branch-5.0 пользователям, а тем более клиентам об этом знать не нужно и вредно. хотя если ты хочешь отстрелить им ногу... > VVI> обновлений для того чего нет быть не может. см. выше > > http://ftp.altlinux.org/pub/beta/office-server/ > > это мне мерещится, да? в состоянии беты он может быть сколько угодно долго, и если ты не бета тестер, то тебе оно не нужно -- Valery V. Inozemtsev