В Вск, 11/10/2009 в 19:30 +0400, Gennady Kovalev пишет: > Денис Смирнов пишет: > > Я уже заколебался объяснять людям что branch-5.0 это неживой ужас-ужас, p5 > > это рулез, а дистрибутивы 5-й платформ никакого отношения к branch-5.0 не > > имеют. От обилия упоминаний цифры 5 у людей возникает большое желание не > > подходить к этому всему без стакана водки. > > > Да. У нас клиенты настоятельно попросили переставлять ос и избавить их > от альта. клиенты вообще ничего не должны знать о каких то там бранчах и других цифер пять. для клиентов есть дистрибутивы > Штук 40 серверов :-( ССЗБ. плохому танцору и т.д. и т.п. > Хочу хешер в дебьян :-) Дайте две. -- Valery V. Inozemtsev