В Втр, 29/09/2009 в 21:35 +0300, Igor Vlasenko пишет: > On Tue, Sep 29, 2009 at 09:12:31PM +0400, Valery V. Inozemtsev wrote: > > Hi > > > > Не пора ли выкинуть никому не нужное барахло в виде > nvidia_glx_src_169.12-169.12-alt45 > ... > > или оно кому то жизненно необходимо? > > Я с X dual seat имею опыт, и там да, есть странные капризы, > если работает сразу 2 X-сервера. на первом у меня всегда запущен DE с compiz, а на втором я частенько играю в тяжелые 3D игрушки и проблем что то не припомню > так что мне нужно, я уже раз откатывался когда-то. это частности и для этого не обязательно иметь свалку в репозитории > Поэтому поставим вопрос иначе: > а кому оно мешает? на данный момент мне > Если вопрос в том, что лень сопровождать, перевешивайте > на меня, я возьму. возьмешь исправлять в них bad_elf_symbols? -- Valery V. Inozemtsev