В Втр, 29/09/2009 в 00:55 +0400, Grigory Batalov пишет: > On Mon, 28 Sep 2009 23:25:24 +0300 > Michael Shigorin wrote: > > > > AC> Может я чего-то не понимаю? > > > Игнор не имеет смысла против новых мантейнеров. Он имеет смысл > > > в качестве защиты от действий мантейнеров чья политика > > > обновлений не предусматривает полноценного тестирования. > > > > Я уже предлагал завести devel-newbies@, отдать его мне с теми, > > кто тоже считает бессмысленным рычать на новичков без внятности, > > и расшить ещё один непонятно зачем остающийся слепленным в один > > кусок _разного_. > > > > Куда повесить багу, чтоб это наконец сделать? > > Хочешь, прям щаз тебе такую рассылку заведу? > (И кстати, я одобряю эту идею, раз уж здесь новичков шпыняют.) Я тоже одобряю. Сделай это :) -- Alexey Rusakov Technical Manager/International Relations Manager ALT Linux