В Пнд, 28/09/2009 в 15:29 +0400, Andrew Clark пишет: > On 28.09.2009 15:15, Alexey Rusakov wrote: > > Патчить мейнтейнера слишком дорого и как правило, не ведёт к хорошему > > результату. > > > То есть, за помощью не обращаться? ;) Нет, речь об обратной ситуации (сразу говорю - гипотетической, со мной такого не было :). Когда сижу, например, я, никого не трогаю, собираю пакетики через rpmrb, а тут ко мне в джаббер приходит коллега по тим и тыча в меня пальцем говорит: "А ты проводишь аудит кода пакетов, которые собираешь?" И даже если это выражено в мягкой форме, и даже с предложением помощи, у меня с большой вероятностью будет ответ: "Мил друг, отвянь, у меня проектов семеро по лавкам, какой тут аудит кода. Хочешь поддерживать мои пакеты лучше, чем я - давай я тебе ACLи дам. А если тебе религия не позволяет ставить непроверенные таким манером пакеты - ну вот тебе apt-blacklist, чтоб ты не мучался со всеми моими сборками". Другими словами, не стоит пытаться изменить другого человека, если он сам этого не захотел. -- Alexey "Ktirf" Rusakov GNOME Project ALT Linux Team