В Пнд, 28/09/2009 в 15:00 +0400, Andrew Clark пишет: > On 28.09.2009 14:52, Alexey Rusakov wrote: > > Вообще-то оно для другого - не для компенсации личных обид, а для > > неустановки из Сизифа пакетов от мейнтейнера, который потенциально может > > принести неприятность в систему. > > Все равно будет использоваться как моргенштерн. Об этом уже упоминалось, > кстати. К сожалению, да, есть такой риск. > > Дружить со всеми просто замечательно, > > но у нас есть мейнтейнеры (я не буду показывать пальцем, это не имеет > > значения), квалификация либо уровень внимания к пакетам у которых > > недостаточно высоки по меркам некоторых пользователей. > Да ладно уж, чего там. Называйте имена, скрывать то нечего, да и не от кого. > Только не по меркам некоторых пользователей, а по меркам некоторых более > опытных мейнтейнеров - ближе к истине. Не хочу провоцировать флейм, к тому же сам этим пакетом пользоваться пока не собираюсь, потому что у меня требования к стабильности моей системы весьма скромные. > > Этим > > пользователям, соответственно, дороже отсутствие некоторой > > функциональности, чем возможная угроза стабильности/безопасности > > системы. Вообще в Сизифе угрозы всевозможных разломов обычное дело, но > > распределение разломопотенциала по мейнтейнерам неравномерно. Без обид. > > > Игнор, как средство воспитания получается. Обход и замалчивание ошибок > не ведет к их исправлению. Патчить мейнтейнера слишком дорого и как правило, не ведёт к хорошему результату. -- Alexey "Ktirf" Rusakov GNOME Project ALT Linux Team