В Пнд, 28/09/2009 в 18:58 +0800, REAL пишет: > Igor Zubkov пишет: > >>> По адресу git.alt:/people/wrar/private/apt-blacklist расположено нечто, > >>> призванное работать как блэклист устанавливаемых пакетов. Сейчас оно умеет > >>> только обрывать установку (и/или выводить предупреждения, не влияющие > >>> наоцесс установки), если в транзакции устанавливаются пакеты, содержащие в > >>> поле автора последней записи чейнджлога строки из файлов > >>> /etc/apt-blacklist/packagers или /etc/apt-blacklist/warning > >>> соответственно. Предложения и патчи приветствуются. > >> Пока не ясно: зачем это нужно? Если автор последней записи редиска, а пакет > >> всёравно нужен, ибо на нем висит половина системы -- что делать? Это > >> потенциальная бомба? > > > > Мне это напоминает попытку зарыть голову в песок и игнорировать > > проблемы с пакетами и их маинтейнерами. > > А мне это напоминает детский сад. Личные обиды и меряния детородными > органами переносить на неодушевлённые предметы (aka втыкания иголок в > кукол и прочие забавы). По мне так - не нравится какой пакет, так > собрать свою версию, проставить конфликты и всего делов. Или вон, как > led@ делает - выкладывать в git.alt, не собирать в сизиф, кому > нравится больше, будет использовать взамен сизифных. Вообще-то оно для другого - не для компенсации личных обид, а для неустановки из Сизифа пакетов от мейнтейнера, который потенциально может принести неприятность в систему. Дружить со всеми просто замечательно, но у нас есть мейнтейнеры (я не буду показывать пальцем, это не имеет значения), квалификация либо уровень внимания к пакетам у которых недостаточно высоки по меркам некоторых пользователей. Этим пользователям, соответственно, дороже отсутствие некоторой функциональности, чем возможная угроза стабильности/безопасности системы. Вообще в Сизифе угрозы всевозможных разломов обычное дело, но распределение разломопотенциала по мейнтейнерам неравномерно. Без обид. -- Alexey "Ktirf" Rusakov GNOME Project ALT Linux Team