В Втр, 08/09/2009 в 14:47 +0300, Michael Shigorin пишет: > On Mon, Sep 07, 2009 at 09:49:02PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > - Логи сборки, по которым я (и, возможно, кто-то ещё) делаю diff > > Насколько часто? Я редко делаю дифф, но часто смотрю на логи. Разбираться в логах многопоточной сборки много неприятнее, чем в логах однопоточной. Поэтому меня существующая ситуация устраивает, а на своём ноуте, если я знаю, что не буду смотреть на логи, я могу и побольше --nprocs поставить. -- Alexey "Ktirf" Rusakov GNOME Project ALT Linux Team