В Втр, 25/08/2009 в 12:19 +0400, Andrew Clark пишет: > > > 2009/8/25 Андрей Черепанов > Почему? Вы вправе его задать. Но я не смогу вам на него > ответить. > > Лучше так, кто занимается вопросом составления roadmap выпусков > дистрибутивов? Я могу ошибаться, но по-моему, такого человека сейчас нет. Насчёт исходного вопроса: на данный момент после небольшого совещания было принято решение оставить branch 5.0 в покое (не rest in peace, а в том виде, в котором он сейчас есть), ибо его текущее состояние не позволяет без существенных затрат времени и нервов. Будет другой бранч, имя пока неизвестно, но точно не 5.1 :) Я теперь не ведаю разработкой дистрибутивов в целом, как в прошлом году, поэтому говорить наверняка не могу, но осенью мы вроде как делаем несколько комплектов (и серверных, и настольных, и смешанных) для разных целей, под них будет сделан бранч. Политика приёма пакетов в этот бранч пока не зафиксирована, но скорее всего, волюнтаризма, подобного 5.0, не будет. Скорее всего, будет контролируемый перенос/приём пакетов навроде того, что было в 4.0. Прошу прощения за непрозрачность действий ООО. Постараемся исправиться. -- Alexey Rusakov Technical Manager/International Relations Manager ALT Linux