В Пнд, 27/07/2009 в 13:30 +0000, Sergey V Turchin пишет: > On Thursday 23 July 2009, Alexey Rusakov wrote: > > [...] > > applications-user.menu. Пользовательские навороты. Этой части я > > далее не касаюсь: она лежит у пользователя в домашнем каталоге и > > пользователь может для себя сделать любой закат солнца, какой > > хочет. > Я специально переименовал везде слово applications-kmenuedit.menu в > applications-menueditor.menu для этого. > Могу еще раз переименовать. Я немного другое имел в виду, а именно, содержимое ~/.config/menus. Если в KDE есть возможность править системную структуру меню, то -menueditor.menu скорее соответствует тому, что я назвал applications-admin.menu. Переименовывать без нужды незачем, конечно. > [...] > > Дочитали? Молодцы. Теперь, если остались силы высказаться, > > выскажитесь, пожалуйста. Спасибо за внимание, ваш звонок очень > > важен для нас. > 1. Можно переместить описание структуры меню в > /etc/xdg/menus/applications-merged/applications.menu Возможно, это имеет смысл. Но при этом мы приходим к тому, что если в каком-нибудь branding-что-нибудь-* захочется переписать структуру меню полностью, придётся отказаться от мержа из этого каталога вообще. Наверное, это по-своему тоже правильно. > 2. Оставить /etc/xdg/menus/applications.menu в текущем состоянии. Вообще текущее (после недавнего обновления) состояние этого файла меня скорее радует. Разве что за исключением того, что Settingsmenu в GNOME называется Settings и в умолчальной конфигурации показывается вообще вне иерархии, в рамках отдельного меню (под названием "Система"). Можно сделать так, чтобы показывалось внутри одного общего меню, но оно при этом всё равно будет Settings. > 3. Использовать файлы /etc/xdg/menus/-applications.menu с > содержимым как у /etc/xdg/menus/applications.menu плюс специфичные > для среды вещи типа > KDECore Если в файлах .desktop корректно прописаны OnlyShowIn, то это, по идее, не должно понадобиться. Предлагаю сделать так: оставить applications.menu в его нынешнем состоянии; в -applications.menu прописываем DE-специфичные вещи, если надо; в branding-* перекрывать эти два файла по мере необходимости с подменой соответствующих пакетов (altlinux-menus, gnome-menus, ...). А дальше посмотрим. altlinux-menus можно более-менее нормально заменять (при необходимости) другим пакетом с Provides: altlinux-menus, за исключением того, что апту сносит крышу, когда пакет предоставляет зависимость (без Obsoletes) с тем же именем, что и некоторый реальный пакет. gnome-menus я (пока у себя на машине) переработал так, чтобы его тоже можно было легко перекрыть, вроде работает. -- Alexey "Ktirf" Rusakov GNOME Project ALT Linux Team