В Птн, 10/07/2009 в 23:32 +0400, Денис Смирнов пишет: > On Fri, Jul 10, 2009 at 10:12:49PM +0300, Slava Dubrovskiy wrote: > > SD> "Если вы будете писать нам роботом, то мы будем читать procmail`ом" (С) > > Вообще еженедельные обзорные письма (с ошибками в багтрекеер и багами от > репокопа вместе с ссылками на HOWTO как их исправить), думаю, скорее > полезны чем наоборот. Не знаю, не знаю. Я почту от репокопа практически всегда пропускаю, зато обращаю внимание на его репорты на sisyphus.ru, когда собираюсь собрать очередную версию какого-нибудь пакета. -- Alexey "Ktirf" Rusakov GNOME Project ALT Linux Team