В Сбт, 13/06/2009 в 23:55 +0400, Vitaly Lipatov пишет: > On 9 июня 2009, Alexey Rusakov wrote: > > В Втр, 09/06/2009 в 13:16 +0400, Dmitry V. Levin пишет: > > > On Tue, Jun 09, 2009 at 01:13:40PM +0400, Alexey Rusakov > wrote: > ... > > > > rpm-build-spec2macro, раз уж я его удалил, возвращать > > > > назад я не хочу. "Скрипач не нужен" (с) > > > > Со следующей версии shared-mime-info макрос снова будет в > > > > этом пакете, rpm-build-xdg будет упразднён. > > > > > > А не лучше ли, следуя Policy, просто поставить rpm-build-xdg > > > в зависимость пакета shared-mime-info? > > > > Появление rpm-build-xdg вызвало недоумение и неприятие среди > > участников GNOME Maintainers Team. Возможно, этот пакет > Где с ним можно ознакомиться? Пакет в Сизифе. > > оказался несколько преждевременным. Хотя такой вариант мне, > > пожалуй, больше нравится (хотя строго говоря, пакету > > shared-mime-info пакет rpm-build-xdg не требуется). > Не ясно, зачем в системе обязателен пакет pkg-config из > Group:Разработка/Прочее, так настоятельно используемый в mono и > требуемый некоторыми программами типа gedit. Насколько я помню, об этом говорили, как раз когда обсуждали линии распила пакетов. Решили, что ради одного .pc файла городить отдельный -devel пакет не резон. > Возможно его надо перенести в другую группу и вообще внести в > basesystem? > И нельзя ли следовать Policy? -- Alexey "Ktirf" Rusakov GNOME Project ALT Linux Team