Доброго времени суток. Я тут заинтересовался вопросом взаимодействия ALT Linux с другими дистрибутивами, и в связи с этим у меня возникли два вопроса, на которые хотелось бы получить не короткие, не длинные, но содержательные ответы: 1) в каком у нас сейчас состоянии общение и взаимодействие с PLD? В каких отношениях (технологических и стратегических) мы с ними сейчас отличаемся? 2) в каком сейчас состоянии проект Коринф? Насколько он совместим с концепцией о сборке всего и вся через git.alt? -- Alexey Rusakov Technical Manager/International Relations Manager ALT Linux