В Чтв, 21/05/2009 в 22:32 +0400, Evgeny Sinelnikov пишет: > 21 мая 2009 г. 22:22 пользователь Valery V. Inozemtsev > написал: > >> Я был уже готов был отправить пакет на сборку, когда обнаружил, что в > >> сизифе уже есть сборка прежней версии libtdb-1.0.6. Если я не > >> ошибаюсь, от этой библиотеки зависит только один пакет - sweep. Я не > >> могу так сразу ручаться я его работоспособность на новой libtdb. Но > >> уже могу сказать, что он пересобирается. > > > > sweep это переживет > > > > Ну, хорошо. Тогда как формально организовать транзакцию по замещению > библиотеки? Я могу сделать shared task, в который войдут: удаление > старого libtdb, сборка samba4 и пересборка sweep. В принципе, все эти > задачи можно выполнить, как мне кажется, и по отдельности, благо > soname остался прежний. > > Как будем пересобирать? для начала хотелось бы увидеть в доступном месте libtdb-1.1.3 на попробовать -- Valery V. Inozemtsev