В Срд, 20/05/2009 в 17:18 +0300, Eugene Ostapets пишет: > 2009/5/20 Денис Корявов : > > Добрый день, > > > > Прошу удалить из Sisyphus и branch 5.0 пакеты: > > > > xfce4-terminal (вместо него теперь идет Terminal) > > xfce4-screenshooter-plugin (вместо него теперь идет xfce4-screenshooter) > Зачем обратно переименовывать? Что в бубунте, что в сусе стараются > придать компонентам xfce более или менее стандартизованный вариант > именования, у нас я тоже начал этот процесс и вот... Да, чесговоря, именование пакета Terminal, оно слегка слишком громкое и выбивающееся. И с суффиксом -plugin тоже не могу не согласиться. Может лучше единообразие? -- Alexey "Ktirf" Rusakov GNOME Project ALT Linux Team