В Пнд, 18/05/2009 в 16:48 +0400, Victor B. Wagner пишет: > On 2009.05.18 at 15:29:50 +0300, Kirill A. Shutemov wrote: > > > > > ИМХО, результаты предыдущей сборки должны лучшее приближение, чем > > подобный анализ. > > Результаты предыдущей сборки в сочетании с подобным анализом дают еще > лучшее приближение. > > Если результаты анализа spec-файла совпадают с результатами анализа > spec-файла предыдущей версии, то результаты предыдущей сборки можно > считать достоверными практически на 100%. Это не так. Есть ещё одна переменная, она называется окружение сборки. Я возьму грубый пример, но могу привести и более аккуратные. Так вот, грубо говоря, если у нас меняются предпочтения apt'а по вытягиванию компилятора с gcc4.3 на gcc4.4, то у нас меняются зависимости пакета. -- Alexey "Ktirf" Rusakov GNOME Project ALT Linux Team