В Сбт, 02/05/2009 в 14:08 +0400, Wartan Hachaturow пишет: > 2009/5/2 Dmitry V. Levin : > > Современные репозитории состоят из большого множества сложно- и > > взаимо-зависимых пакетов. Честно говоря, я не представляю себе, > > какими должны быть "всякие тесты", чтобы эта схема нормально работала. > > А не надо перекладывать группы пакетов. Надо весь testing > переименовывать в stable, и заводить следующий testing из Сизифа в тот > же день. Господа приверженцы Debian, я, конечно, понимаю, что предлагаемая вами схема работает, но есть одно маленькое "но": в этой схеме дистрибутив как результат получается некоей застывшей субстанцией, и никого особо не волнует, что некоторым людям (на всякий случай: я не из их числа) нужны обновления для этих дистрибутивов (а не dist-upgrade на новый). Да, сообщество постоянно идёт вперёд, стабильные версии выходят новые, а старые в этот момент забрасываются (поправьте меня, если я неправ). В прошлом году в школы приехало "исправленное и дополненное" (с) издание бранча 4.0. Которому скоро будет уже два года. В сам бранч и в школьный, который создан на его основе,- что бы ни говорили люди, там до сих пор появляются новые версии пакетов (редко, мало, но тем не менее). Схема unstable-testing-stable хороша, когда вам не нужно вести поддержку того, что вы навыпускали. Если уж смотреть на заграничных братьев, не забудьте к Debian дорисовать Canonical и учесть их организацию разработки (хоть она и не такая прозрачная). Если переходить на unstable-testing-stable, тогда ООО нужно делать некоммерческой организацией, чтобы вопросы "гарантийного обслуживания" касались кого-нибудь другого, кто захочет делать дистрибутивы с техподдержкой на основе проекта Sisyphus. На что эта некоммерческая организация будет жить - мне, честно говоря, не очень понятно. Разве что на гранты. Кстати говоря, ещё один пример вполне успешной (хотя и довольно коммерциализированной) организации, строившей (строящей?) разработку на бранчах - ныне уже дважды купленный MySQL AB. -- Alexey "Ktirf" Rusakov Technical Manager/International Relations Manager ALT Linux