В Втр, 28/04/2009 в 23:46 +0400, Evgeny Sinelnikov пишет: > 28 апреля 2009 г. 22:51 пользователь Andrey Rahmatullin > написал: > > Я нифига не понял, зачем писать длинные письма на одни и те же темы, если > > предыдущие аналогичные ничего не изменили. А ещё у нас team-policy есть, в > > котором эта тема тоже поднималась. > > > > Ну, извини... Видимо, проблема осталась, раз письма одни и те же... Я > вижу причиной проблем то, о чём веду речь в своих сообщениях... > > Я думаю, что вопрос о стабильности и не стабильности решается вовсе не > фундаментальной проблемой между перекладыванием и пересборкой, а > выбором механизмов тестирования. > > Здесь же была указана проблема бранча, и уж извините, не нужно меня > посылать в team-policy@ если речь об этом зашла здесь. Тем более не > стоит меня посылать в туда за решением технических вопросов по > реализации механизмов поддержки тестирования. > > Если перейти к конструктиву, то я бы предложил уточнить важный, как > мне кажется, момент. Какой из вариантов, мною предложенных (срезы или > доп. репозитории), стоит считать генеральной линией партии? Может быть > каждый из них требует пояснения или уточнения? На данный момент это лишь моё мнение как члена сообщества, но я бы предпочёл допрепозитории срезам. Хотя бы потому, что срезы в немного другой ипостаси, но уже проходили. > Получается ведь как? Одни знают, но сообщают лишь следствия, а вторые > делают, но не знают причин, на основе которых делаются выводы, в > озвучиваемых по их результатам следствиях... > > Где, например, критерий по которому стоит сделать выбор между > "fix'ить, что найдется в бранчевском гноме", переложить из сизифа или > пересобрать что-то специально для бранча? > > Где критерий "стопудовой работы"? Я полагаю, всё-таки тестирование. > Как, кроме тестирования, это можно выявить? > > Какие механизмы тестирования для этого предоставлены? На данном этапе приложения для GNOME можно тестировать при помощи Accerсiser. Изначально это accessibility inspector, но прекрасно подходит и для тестирования приложений тоже. -- Alexey "Ktirf" Rusakov GNOME Project ALT Linux Team