В Птн, 10/04/2009 в 11:16 +0400, Денис Корявов пишет: > У меня есть некоторое время, и желание поддерживать XFCE, однако, я > смогу поддерживать далеко не все и не уверен, что завтра это смогу > делать (по временным причинам, прежде всего). > > Как в таком случае поступить? Может создать группу xfce формальным > лидером которой будет кто-то из постоянных членов Team, а такие > мантайнеры как я будут её участниками? А вы не постоянный член Team? :) Есть подозрение, что составлять группу особо не из кого. -- Alexey "Ktirf" Rusakov GNOME Project ALT Linux Team