В Сбт, 04/04/2009 в 11:28 +0400, Денис Корявов пишет: > Всем привет, > > В процессе пересборки темы Nodoka и проверки работоспособности > совершенно случайно обнаружил, > что при установленной теме Clearlooks Nodoka отказывается работать. > Т.е при включении темы Nodoka > меняются декорации окон и цвета, а сама тема остается Clearlooks. > > Если Clearlooks удалить, все работает отлично. Честно говоря, даже не > знаю как это классифицировать и "лечить". > Баг или "фича"? > > Что скажет уважаемая Team? Какой-то у вас misconfiguration, по-моему. Я тоже Nodok'у пользовал, при установленном Clearlooks всё выглядело явно не по Clearlooks'овому. Не подтверждаю, в общем. -- Alexey "Ktirf" Rusakov GNOME Project ALT Linux Team