В Сбт, 04/04/2009 в 00:58 +0400, Aleksey Novodvorsky пишет: > 4 апреля 2009 г. 0:55 пользователь Michael Shigorin написал: > > On Thu, Apr 02, 2009 at 02:10:40PM +0400, Alexey Rusakov wrote: > >> > Это другая задача. И нужно ли? Вообще, группа мейнтейнеров > >> > при наличии git должна быть скорее исключительной, чем > >> > обычной практикой. > >> Не могу согласиться. Тот же @gnome я уже не раз использовал > >> просто для того, чтобы быстро и без ошибок добавить права > >> сборки фиксированной группе лиц, которым я, грубо говоря, > >> доверяю собирать определённые пакеты. > > > > Кстати -- на днях всплыла опять тема "доверяю человеку": > > есть некоторые люди, которым я могу доверить любой свой > > пакет. Вешать FR о возможности объяснения через git.alt > > такого trust relationship или никому больше не нужно? > > Стоит ли нам делиться еще на публичные домены доверия? И так уже > разделились безобразно. А вот зря Вы так. Это не для разделения, а для объединения фича вообще-то. -- Alexey "Ktirf" Rusakov GNOME Project ALT Linux Team