В Чтв, 02/04/2009 в 15:40 +0700, Mikhail Gusarov пишет: > Twas brillig at 14:36:37 02.04.2009 UTC+06 when vvk@altlinux.ru did gyre and gimble: > > >> Следует различать NMU и запрос на добавление в группу майнтэйнеров! > > VVK> Вот нужно ещё формализовать процедуру добавления в группу > VVK> майнтэйнеров. > > Это другая задача. И нужно ли? Вообще, группа мейнтейнеров при наличии > git должна быть скорее исключительной, чем обычной практикой. Не могу согласиться. Тот же @gnome я уже не раз использовал просто для того, чтобы быстро и без ошибок добавить права сборки фиксированной группе лиц, которым я, грубо говоря, доверяю собирать определённые пакеты. Или я не совсем понял предмет дискуссии (черновик полиси пока ещё не дочитал, да %-) -- Alexey "Ktirf" Rusakov GNOME Project ALT Linux Team