В Вск, 08/03/2009 в 23:10 +0300, Alexey Tourbin пишет: > On Mon, Mar 09, 2009 at 01:36:30AM +0600, Mikhail Gusarov wrote: > > Twas brillig at 22:34:58 08.03.2009 UTC+03 when at@altlinux.ru did gyre and gimble: > > > > AT> Мне кажется, что прозрачной идеи и мотивации на уровне introduction > > AT> всё ещё не хватает. Всё-таки интродукция должна бить в глаза, > > AT> зачем эта штука вообще нужна, что она в принципе делает и что она > > AT> дает. Я попробую завтра написать несколько емких предложений, > > > > Да, пожалуйста. > > > > Только учти target audience: опытные пэкеджеры, не имевшие опыта > > хранения исходников в VCS. > > Мне кажется что опытных пекеджеров не бывает. :) А сама мотиваиция > VCS для пекеджеров может быть не очень очевидна. Серьезная, "ultimate" > мотивация -- это работа с исходниками на уровне апстрима, или, во всяком > случае, знакомство с исходниками, понимание истории их изменений. > Я напсал про это здесь > ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/at/protva-2008.pdf > но это получилось несколько тенденциозно, типа "чем все по-моему должны > заниматься". > > В общем, introduction -- это сложный баланс между изложением некоторых > базовых фактов и герменевтикой. > > К тому же, git -- это не идеальная система VCS. Понятие merge в гите > существует на уровне либо "мёрж всё", либо "мёрж ничего" (нету мёржа). > Более интересной системой VCS мог бы стать darcs, но он оказался менее > жизнеспособным. > > Какие идеи кажутся мне первоначально важными для понимания? > > 1) gear-репозитарий -- это git-репозитарий, который можно отправить > на сборку, чтобы получить собранные rpm-пакеты. offtopic: Прочёл это и подумал, что при таком нацеле алиас для команды ssh git.alt build было бы неплохо тоже завернуть в пакет gear... Ну или хотя бы чтобы собирать rpm-пакеты можно было не локально, а на удалённом сборочном сервере. -- Alexey "Ktirf" Rusakov GNOME Project ALT Linux Team