В Втр, 16/09/2008 в 11:58 +0400, Anton V. Boyarshinov пишет: > > Насколько это расходится с идеей что если меняется контент самого > > пакета -- то надо бы увеличивать версию, ну а релиз по большей части > > трогаем только тогда, когда spec подправляем? > Это правило выполняется, мягко говоря не всегда. И мне кажется, что для > пакетов вроде indexhtml оно не обязательно. Зато, поскольку это пакет, > тесно связанный с дистрибутивом, я нахожу удобным видеть: к какому > именно дистрибутиву этот пакет. +1 -- Alexey "Ktirf" Rusakov GNOME Project ALT Linux Team