В Пнд, 01/09/2008 в 00:16 +0300, Michael Shigorin пишет: > > В общем по моим потребностям - более чем хорошо. > > А мне вот кажется, что NM -- это очередной дирижабль-переросток, > который быренько слепили под конкретную задачу (wifi), а потом > попытались прикрутить ко всему подряд...... Как один из вариантов - его можно попробовать поставить на службу той задаче, которую он выполняет хорошо, отдав остальное etcnet. Увы, по удобству пользовательского интерфейса NM оставляет наши средства далеко позади. Я понимаю, что UI долгое время не являлся нашей сильной стороной, но собственно говоря, это в очередной раз и проявляется. -- Alexey "Ktirf" Rusakov GNOME Project ALT Linux Team