В Вск, 31/08/2008 в 13:05 +0400, Denis Ovsienko пишет: > > Отклоняясь от темы обсуждения: не стоит ли нам создать список > > конкретных, не слишком простых задач для программистов? Поставивши > > задачу обязуется при этом консультировать того, кто за нее возьмется. > > У меня есть хак-записки годовой давности о врождённом дефекте udev. > Могу запостить, если найдётся желающий блеснуть знанием C и shell ;) А если не найдётся, то хак-записки так и останутся при их авторе?.. -- Alexey "Ktirf" Rusakov Head of Systems development dept. ALT Linux Technology