* [devel] Всем, кто использует Csound
@ 2007-01-16 18:52 Yury Aliaev
From: Yury Aliaev @ 2007-01-16 18:52 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community, ALT Linux Sisyphus discussion list, music,
	ALT Devel discussion list

Доброго всем времени суток!

1) Как мэйнтейнеру пакета csound, мне интересно, пользуется ли ещё
кто-нибудь кроме меня этим пакетом? Сейчас я его поддерживаю, мягко
говоря, из рук вон плохо, т.к. сам его использую эпизодически и того,
что он есть в Сизифе и не падает, мне достаточно. Но если он нужен
кому-то ещё, то я могу перейти к более активным действиям. Большая
просьба откликнуться всем заинтересованным в список или в личку.
2) Сейчас начинается заварушка по русификации Csound'а в которой я тоже
принимаю участие. Нашёлся человек, взявшийся это дело координировать.
Если у кого-нибудь ещё есть желание принять участие в деле, или есть
какие-то вопросы в связи с ним, прошу также откликнуться!

Всем всего самого!
Юрий.

* Re: [devel] Всем, кто использует Csound
@ 2007-01-17  4:41 ` Ildar Mulyukov
From: Ildar Mulyukov @ 2007-01-17  4:41 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On 17.01.2007 00:52:11, Yury Aliaev wrote:
> [...]
> кому-то ещё, то я могу перейти к более активным действиям. Большая
> просьба откликнуться всем заинтересованным в список или в личку.

fortunes:
> [...] создается впечатление, что данный пакет [openldap] нужен только
> 1-2 подписчикам ( а на самом деле их больше :) )
А вы его криво соберите, и сразу узнаете, сколько человек его
используют!.. ;)
                 -- ns in sisyphus@

* Re: [devel] Всем, кто использует Csound
@ 2007-01-17 17:55   ` Yury Aliaev
From: Yury Aliaev @ 2007-01-17 17:55 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Ildar Mulyukov scripsit:

> fortunes:

> А вы его криво соберите, и сразу узнаете, сколько человек его
> используют!.. ;)
>                  -- ns in sisyphus@

Да, идея хорошая, я приникся ;-) Только если его кто-нибудь использует
также, как и я (т.е. раз в полгода), то "сразу" растягивается надолго...