* [devel] Comming Master 3.1 part [4/4]
@ 2006-12-04 19:15 Eugene Ostapets
From: Eugene Ostapets @ 2006-12-04 19:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list, ALT Linux Sisyphus discussion list,
	ALT Linux Community

Грядет выпуск Мастер 3.1, в свете этого хотелось бы прояснить
некоторый набор вопросов, который позволит сделать этот дистрибутив
более приемлемым для пользователей. Просьба отвечать на это письмо в
соответствующий список рассылки, несмотря на кроспост.

Есть значительное количество софта, которое нуждается в обновлении
перед заморозкой пакетной базы, в преддверии выпуска Мастер 3.1:

1) Пользователи определенных программ должны проверить соответствие
текущей версии программы в Сизифе и на сайте авторов.

2) Создать запись в https://bugzilla.altlinux,org о необходимости
обновления программы

3) Добавить в полу "Add CC" eostapets@altlinux.org для того, чтобы я
мог помочь майнтейнерам обновить программы до текущих релизов.

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets@jabber.ru

* Re: [devel] Comming Master 3.1 part [4/4]
@ 2006-12-05  5:08 ` Ildar Mulyukov
From: Ildar Mulyukov @ 2006-12-05  5:08 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On 05.12.2006 01:15:47, Eugene Ostapets wrote:
> [...]
>
> 1) Пользователи определенных программ должны проверить соответствие
> текущей версии программы в Сизифе и на сайте авторов.

Когда-то давно был такой бесплатный сервис: web reminder. Идея проста:
он периодически скачивает УРЛ (html-содержимое) и сравнивает его с
сохранённым. В случае, если страничка изменилась, он посылает
уведомление на мыло. Подобная функциональность реализована в свободных
программах (не помню названий).

Идея такова: поднять подобный сервис, чтобы мэйнтейнер мог попросить за
него проверять состояние апстрима. Я лично столкнулся с тем, что даже
крупные проекты иногда пренебрегают announce-листами. В частности,
mono-announce list существует, но даже выход mono-1.2 там не засветился
:(

С уважением, Ильдар.
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager
email: ildar@altlinux.ru

* [devel] maintainer's web secretary (was: Comming Master 3.1 part [4/4])
@ 2006-12-09 21:18   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-12-09 21:18 UTC (permalink / raw)
  To: devel; +Cc: web-team

On Tue, Dec 05, 2006 at 11:08:19AM +0600, Ildar Mulyukov wrote:
> [...]
> announce-листами. В частности,  mono-announce list существует,
> но даже выход mono-1.2 там не засветился :(

Ильдар, пойдёмте в web-team@?  Две жертвы на роль
веб-разработчиков на perl (для доработки prometeus
в ближнем плане) я уже присмотрел, один из них --
изрядно загружен, но будет дёргаться в качестве
опытного консультанта, а другой -- вот, жду ответа.

In the mean time, для проектов, имеющих RSS, могу
рекомендовать применение того же reader.google.com.

* Re: [devel] maintainer's web secretary (was: Comming Master 3.1 part [4/4])
@ 2006-12-12  6:16     ` Ildar Mulyukov
From: Ildar Mulyukov @ 2006-12-12  6:16 UTC (permalink / raw)
  To: devel, Michael Shigorin

On 10.12.2006 03:18:50, Michael Shigorin wrote:

> [...]
> один из них --  изрядно загружен, но будет дёргаться в качестве
> опытного консультанта, а другой -- вот, жду ответа.

Михаил, плохой из меня помощник - я перл даже не читаю (да и не люблю
просто...) То есть, конечно, что-то из программы понять могу, но не всё.

Была у меня идея написать что-то своё на эту тему, но пока приоритет
очень низкий. К тому же, как утверждают, тот же SeaMonkey умеет сам
проверять страницы в закладках на предмет изменения. Надо попробовать.

> In the mean time, для проектов, имеющих RSS, могу
> рекомендовать применение того же reader.google.com.

Приму к сведению.

С уважением, Ильдар.