* [devel] libgda
@ 2006-09-22 12:07 Ildar Mulyukov
From: Ildar Mulyukov @ 2006-09-22 12:07 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list
  Cc: Vitaly Lipatov, Damir Shayhutdinov, Vital Khilko, Nazar Yurpeak

	Уважаемые коллеги,
только что я закинул на сборку libgda, libgnomedb, mergeant. Все, чьи
пакеты зависят от этих, пожалуйста, озаботьтесь пересобрать. Это
касается:
	gnumeric
	abiword
	glade2
	libqof
Существенные изменения:
	поменялось название: libgda2-devel -> libgda-devel

Просьба к incominger убрать из репозитария пакет libgda2 в obsolete

С уважением, Ильдар
PS о *sharp я, наверное, сам позабочусь.
ЗЗЫ backport на 3.0 собрать не удалось, т.к. нужен glib2 >= 2.8
--
Ildar  Mulyukov,
   free SW designer/programmer/packager

* Re: [devel] libgda
  @ 2006-09-25  4:57   ` Ildar Mulyukov
From: Ildar Mulyukov @ 2006-09-25  4:57 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list; +Cc: Damir Shayhutdinov

On 22.09.2006 18:34:26, Damir Shayhutdinov wrote:
> Это можно было разрулить через Provides/Obsoletes.
Так и сделано.
Но я не уверен, что
	%package devel
	Obsoletes: libgda2-devel < %version
	Provides: libgda2-devel = %version-%release
даст в точности ожидаемый результат. Опыта мне не хватает.

> Пересобирать надо только из-за этого, или soname изменился?
Soname не изменился (3.0). Однако, libgnomedb я достал из orphaned, а
это значит, что ваши пакеты, как минимум, до недавнего времени не
должны были пересобираться. Но если новособранные библиотеки как раз
удовлетворяют нехватающим зависимостям, не вижу особого смысла
форсировать пересборку.

С уважением, Ильдар.
--

@ 2006-09-25  6:10     ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2006-09-25  6:10 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Ildar Mulyukov пишет:

> [...]
> 	Obsoletes: libgda2-devel < %version
> 	Provides: libgda2-devel = %version-%release
> даст в точности ожидаемый результат. Опыта мне не хватает.

Я предпочитаю обсолетить пакеты со старым именем с версией меньше
фиксированной версии (на которой произошло переименование). Не знаю,
какой из вариантов "правильнее". Но ожидаемый результат (подхватывание
пакета с библиотекой софтом, который её использует) оба варианта дадут
точно.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov

* Re: [devel] libgda
  @ 2006-09-25  8:45 ` Sergey N. Yatskevich
From: Sergey N. Yatskevich @ 2006-09-25  8:45 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В Птн, 22/09/2006 в 18:07 +0600, Ildar Mulyukov пишет:
> [...]
> только что я закинул на сборку libgda, libgnomedb, mergeant. Все, чьи
> пакеты зависят от этих, пожалуйста, озаботьтесь пересобрать. Это
glade2 не пересобирается по причине изменения сигнатуры функции
в libgnomedb. Вобщем upstream'ом эта версия больше не
поддерживается и я предлагаю его выкинуть из Сизифа.
Вместо него в Сизифе уже довольно давно лежит glade3.

--
Sergey N. Yatskevich <snc@begun.ru>

* Re: [devel] libgda
@ 2006-09-25 10:03   ` Ildar Mulyukov
From: Ildar Mulyukov @ 2006-09-25 10:03 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On 25.09.2006 14:45:06, Sergey N. Yatskevich wrote:
> [...]
> поддерживается и я предлагаю его выкинуть из Сизифа.
> Вместо него в Сизифе уже довольно давно лежит glade3.

Я так вообще не видел ни одного приложения, которое бы использовало
glade+gnome-db. Объяснение тут очень простое. Если скачать mergeant и
запустить, легко убедиться, что тормознее gnomedb <flame>только
виндовс</flame>. Это касается просмотра данных. Чего я не видел, так
это как gnumeric умеет его пользовать... Кто-нибудь видел?

Посему предложение:
1. Glade2 пересобрать без gnomedb.
2. Glade3 для пересоборки, как я понимаю, его не требует.
3. gnomedb пересобрать с плагином для glade3 (попробую на досуге или по
первому требованию)

С уважением, Ильдар
--

@ 2006-09-25 10:48     ` Sergey N. Yatskevich
From: Sergey N. Yatskevich @ 2006-09-25 10:48 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В Пнд, 25/09/2006 в 16:03 +0600, Ildar Mulyukov пишет:

> [...]
> виндовс</flame>. Это касается просмотра данных. Чего я не видел, так
> это как gnumeric умеет его пользовать... Кто-нибудь видел?

Ок. Пересобираю и если соберётся - закладываю.

> 2. Glade3 для пересоборки, как я понимаю, его не требует.
Нет

> 3. gnomedb пересобрать с плагином для glade3 (попробую на досуге или по
> первому требованию)
Оч.хор.

--
Sergey N. Yatskevich <snc@begun.ru>