В Сбт, 09/09/2006 в 21:45 +0400, Mikhail Zabaluev пишет: > > > Я собрался взять бесхозный пакет shared-mime-info и обнаружил там > > > некоторую самодеятельность: патч, который изменяет синтаксис команды > > > update-mime-database, добавляя второй аргумент для указания каталога > > > кэша, куда складываются сгенерированные файлы. Более того, такой порядок > > > аргументов сделан обязательным, что не соответствует спецификации на > > > freedesktop.org. Если учесть, что бинарные данные не меняются между > > > установкой пакетов, вызывающей обновление базы, нужды в отдельном кэше > > > нет. В связи с этим я собираюсь убрать патч и изменить макросы RPM в > > > пакете shared-mime-info для приведения порядка вызова > > > update-mime-database в соответствие со спецификацией. > > > Есть возражения? > > > > Есть: непересобранные пакеты перестанут устанавливаться. > > Можно попробовать сделать второй параметр необязательным или > игнорируемым. > Я проверю, можно ли заставить shared-mime-info искать скомпилированную > информацию в двух местах. Сделал, теперь update-mime-database будет выдавать предупреждение и игнорировать второй аргумент. Значение переменной окружения XDG_DATA_DIRS осталось прежним. Сообщайте, если будут какие-либо деградации.