В Сбт, 11/03/2006 в 21:30 +0300, Alexey Rusakov пишет: > Честно говоря, я слегка манкировал отслеживанием версий; касательно > glib2 утверждалось, что бинарный интерфейс не пострадает, а libgtk+2 и > вовсе остался в рамках стабильной ветки. На деле, похоже, в какой-то > момент в libgtk+2 всё-таки поломалась совместимость, масштаб бедствий я > пока ещё не выяснял. glib2-2.10.1 будет выпущен в ближайшее время, и в > нём будет отдельный интерфейс для всех нововведений. Старый интерфейс от > версии 2.8, насколько я смотрю, не пострадал. В этом проблема попыток поддерживать versioned symbols вместо апстрима: чтобы адекватно это делать, нужен объем знаний о проекте, сопоставимый со знаниями самих разработчиков, или неоправданные затраты времени. Неудивительно, что деятельность в Sisyphus, похоже, тихо заглохла.