В Пнд, 06/03/2006 в 15:08 +0300, Dmitry V. Levin пишет: > > И никто не сломался? ;) > > Это мы сейчас изучаем... У меня перестали собираться (из актуального): evolution evolution-data-server evolution-exchange gnutls gtkhtml3 icu jakarta-commons-daemon libsoup totem vte Времени разбираться с недостатками линковки каждого пакета у меня сейчас нет. Спасибо за лишний фронт работ, конечно, но мне хотелось бы разобраться с несколькими реальными задачами, например, предстоящим выпуском GNOME 2.14, поэтому пересобираемость пакетов с --as-needed получает низкий приоритет.