В Втр, 17/01/2006 в 03:23 +0300, Dmitry V. Levin пишет: > Я рекомендую сделать именно так. > Поскольку вы мантейнер, вам решать. > Но выбора у вас практически нет. :) Есть одна хорошо известная цитата на эту тему, но вот еще одна, похожая: "Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом" (c) Аль Капоне. :) expat-2.0.0-alt2 с рекомендованными исправлениями отправлен в Sisyphus. Однако я обнаружил проблему при обновлении с expat-1.95.8-alt2: старый симлинк libexpat.so.0 почему-то не заменяется новым и все клиенты перестают запускаться. После еще одного rpm -i --force симлинк встал на место.