В Птн, 06/01/2006 в 23:23 +0300, Alexey Rusakov пишет: > Mikhail Zabaluev wrote: > > >gnome-vfs2 явно требует fam, так что не получится. > >Прилагаю diff со своим spec (но там, как обычно, более одного > >изменения). > > > >По зрелом размышлении, так можно быстро внести конфликты в > >пользовательские наборы пакетов: явно зависят от fam/libfam еще > >gnome-commander, fileschanged, prelude-lml, libopensync-plugin-file. > >Нужно либо разводить альтернативы (что очень не хочется, да и > >неправильно в данном случае), либо быстро перевести их всех. > > > > > ... > > Тут-то 2.13 чем не устроил? :) Работает же всё. И в 2.12 все работает :P Так, проверить решил заодно. В Sisyphus откатывать не обязательно. На GnuTLS все же может быть неплохо перейти: она в стеке GNOME используется и в других местах. > Хорошо, ответный вопрос на тему стабильности: тут по соседству ты что-то > говорил про рейсы, gamin действительно готов заменить fam? У меня недостаточно знаний, чтобы ответить на этот вопрос. Хотя бы потому, что я не видел аналогичных тестов для fam. Меньшие зависимости и необходимые настройки, большая безопасность и поддержка inotify для меня являются достаточными аргументами, при том, что предоставляемая функциональность не сильно критична для GNOME: ну, не обновятся меню вовремя, они и так через раз правильно обновляются.