В Срд, 14/12/2005 в 12:35 +0200, Andrei Bulava пишет: > Начинаю думать, что ldv@ не шутил, когда сказал про "каждому мантейнеру > - по собственному пакету mozilla". > > Тогда у меня "алаверды" к словам ldv@: сделайте так, чтобы ни один из > динозавров и их потомков не гадил своими какашками в /usr/lib и базу > зависимостей RPM. Ситуации типа > http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/2005-December/074683.html > просто достали. > > На данный момент это не разделяемые библиотеки, точка. Насчет лишних Provides я всецело за: сейчас это у нас фактически замаскированные unmets. Есть проблема в том, что многие приложения хотят видеть кое-какие "какашки", не указывая особенных путей поиска, но эти какашки не получается сделать разделяемыми (задумка с libgecko потерпела предсказуемое фиаско). Их должен предоставлять какой-то один движок. Поскольку исторически в /usr/lib жил дедушка mozilla и все к нему привыкли, пусть он там и остается, в той своей части, которая пока не разделяется.