В Срд, 14/12/2005 в 11:13 +0200, Eugene Ostapets пишет: > 14.12.05, Mikhail Zabaluev написал(а): > > Лучше сдавайтесь и отдайте мне пакет, чтобы больше не мучиться и не > > плодить NMU. Я и для 64 патчи приложу, разумеется. Хоть завтра. > Я бы сдался, если бы вам нужен бал пакет как таковой, а не как > дополнительные библиотеки для сборки чего-то еще... Мой интерес > направлен на сам пакет. Было бы неплохо, если бы этот интерес еще проявлялся в релизах, оперативно исправляющих проблемы. Как там -alt4, который вроде бы должен был уйти в Sisyphus три недели назад? Вы не ответили на предыдущее мое воззвание. Что-то мешает?