В Срд, 14/12/2005 в 03:00 +0300, Anton D. Kachalov пишет: > > Вы _тоже_ делаете NMU? > Я их делаю уже очень давно. Имеется в виду, не для внутреннего употребления, а для официального U. Кто еще, признавайтесь? :) > > Нет уж, давайте выберем майнтейнера (я имею в виду, способного решать > > проблемы в течение хотя бы двух недель) и будем делать все через него. > Из-за этого пакета не пересобирается ещё очень много других пакетов. > NMU будет уже завтра. Ждать две недели нет реальной возможности. Тот баг, значит, можно переназначить? И ссылки на Gecko/XPCOM вернете в %_libdir (bug #8530)?