В Чтв, 24/11/2005 в 17:51 +0200, Andrei Bulava пишет: > > А и правда, можете ли назвать аргументы за то, чтобы объединять две wiki? > > > > Мне текущее разделение тоже кажется довольно логичным (Сизиф и всё что > > касается его разработки -- довольно специфическая вещь, не очень связанная > > с использованием продуктов на его основе). > > http://wiki.sisyphus.ru/HomePage содержит ряд ссылок, озаглавленных > "Разработчику/майнтейнеру"; http://www.freesource.info/wiki/AltLinux > содержит ряд ссылок, озаглавленных "Разработчику", "Policy". Где логика? > Это уже алогизм из серии надписи на стене "Не пишите на стенах". Я слышал точку зрения, что w.f.i для информации, не специфичной для Sisyphus. Пожалуй, смысл в этом есть. В реальности, конечно, все более размыто. Во всяком случае, я свои пару страниц размещал именно по этому принципу: например, проблемы распила пакетов могут быть интересны более широкой публике -- и привлекать конструктив от нее. Искать в обоих муторно, да. Может быть, доработать поиск на w.s.ru, чтобы в результатах поиска была еще ссылка на тот же поиск в w.f.i (как Яндекс предоставляет ссылки с тем же поиском в Google, Yahoo и др.)?