В Чтв, 24/11/2005 в 05:37 +0300, Alexey Gladkov пишет: > Dmitry V. Levin пишет: > > Налицо неурегулированный конфликт интересов. Как будем разруливать? > > В данном случае я предлагаю: > > 1) частично вернуть ссылки из /usr/lib на библиотеки в > /usr/lib/mozilla (или из /usr/lib/xulrunner). Потому что, как я понял > mozilla уже частично перешла на системные библиотеки, которые и так > уже в /usr/lib. > > 2) По мере дальнейшего выделения библиотек в отдельные пакеты убирать > ссылки из /usr/lib. > > Сейчас остались только libgecko библиотеки, которые ещё не выделены в > отдельное делопроизводство. Тоже приемлемый вариант. Только выделенные библиотеки нужно выкладывать одновременно с обновлениями mozilla, где соответствующие ссылки убраны.