Полностью присоединяюсь к ответу Алексея, и добавлю аргументы от себя. В Втр, 22/11/2005 в 02:28 +0300, Konstantin A. Lepikhov пишет: > > Вам знакомо правило: "Работает -- не чини"? > его никто не чинит - просто ставят в сторону. Не потрудившись в то же время предоставить адекватной замены. Поймите, если бы _вместе_ с этим обновлением mozilla в Sisyphus появились libnspr/libnss/libgecko, которые можно использовать из /usr/lib точно так же, никаких вопросов бы не было. > > > > Суммирование размеров библиотек оставляем читателям для упражнения. > > > + компоненты и extensions. + задублированные elf symbols. > > > > Что, и компоненты с extensions тоже будут общие? 8-O > да. зачем тогда все эти игры с libxul. Так, инкубаторские проекты в топку. Говорим только о предстоящих стабильных релизах на ближайшее время: firefox 1.5/thunderbird 1.6. У них будет общность компонент? > > У xulrunner не было официальных релизов, поэтому он отметается сразу из > > соображений стабильности. "Релиз" 0.0.0-alt1, а? В Daedalus с такими > > игрушками. > вы пересаживаетесь на libxul? или используете xulrunner? Причем тут их > релиз, если вам нужны их библиотеки, у которых релиз далеко больше нуля. > suite сейчас лежит в сизифе, только потому, что его поддерживают _фанаты_ > suite, а не по-причине, что именно он спасет n приложений гнома. Если вы > тоже _фанат_ suite, собирайте его с rpath, если нет, собирайте с libnspr и > xulrunner-devel. Ставить систему в зависимость от сырого проекта из CVS -- полное безумие. Нет никаких гарантий, что эти библиотеки в составе xulrunner не приобретут изменений, несовместимых хотя бы и с firefox 1.5. И я не фанат suite, я использую firefox. Но другим приложениям нужны библиотеки с API "как в suite". И без rpath. > > Хотел бы попробовать firefox 1.5RC3 из Daedalus, т.к. это именно то, что > > вскоре ожидается в Sisyphus. Но там лежит ни рыба ни мясо, 1.4-alt1.cvs. > > Что-то тестировать на этой версии, думаю, бессмысленно. > почему? *вздох* Потому что в Sisyphus в итоге окажется 1.5. Хотелось бы убедиться в совместимости с его RC, а не с каким-то старым snapshot'ом. > > В-общем, так. Жду еще сутки. У вас есть шанс выложить в Daedalus fx > > 1.5RC3, чтобы мы могли проверить его совместимость по библиотекам с > > клиентами mozilla suite. > > Если прогресса не будет, делаю NMU mozilla с конфликтом на libnspr, > > libgecko и прочую лабуду. Хватит, наигрались. > тогда обеспечьте мне канал для выкладывания. Исходники RC3 у вас уже есть? Шлите nosrc мне и Алексею. > Иначе это провокация, т.к. > где вы были год назад с таким красноречием. Кто бы говорил о провокациях... Год назад я счастливо юзал немодные библиотеки из "заброшенного" mozilla. И даже неделю назад я делал то же самое. И ни один пользователь не знал с ними горя.