В Пнд, 21/11/2005 в 19:40 +0300, Konstantin A. Lepikhov пишет: > > > просто получается дублирование 3х комплектов > > > библиотек по _3_ каталогам с _3_ одинаковыми provides. > > > > По сравнению со сломанными приложениями это сущие пустяки. > > К тому же библиотеки получаются не совсем взаимозаменяемые: каждому > > приложению с mozilla.org пока что нужен свой комплект. > нет. это только suite нужны свои библиотеки. текущий fx/tb/xulrunner живут > на общих библиотеках. В Sisyphus я этого не наблюдаю: $ apt-cache showpkg libnspr4.so ... Reverse Provides: mozilla 1.7.12-alt3.1 xulrunner 0.0.0-alt1 thunderbird 1.0.6-alt1 sunbird 0.2-alt1 nvu 1.0PR-alt1 libnspr 4.7.0-alt1.cvs firefox 1.0.7-alt3.1 mozilla 1.7.12-alt3 > > > т.е. вы хотите сказать, что в evo используется nss для S/MIME? > > > > Да. > Надо будет поглядеть на это. Вспоминается анекдот: "на третий день Соколиный Глаз заметил..." :-/ > > Если вы гарантируете безоблачную работу всех наших клиентов с > > библиотеками из firefox/xulrunner/seamonkey/mozwhatever, я буду счастлив > > использовать и их. С нахождением в /usr/lib, естественно. > mozwhatever должен быть один :) и в /usr/lib. Сейчас к этому движутся > только fx/tb/xulrunner. suite _официально_ заброшен. Я не понимаю, что значит "заброшен". Он отлично работает. Вам знакомо правило: "Работает -- не чини"? > > Суммирование размеров библиотек оставляем читателям для упражнения. > + компоненты и extensions. + задублированные elf symbols. Что, и компоненты с extensions тоже будут общие? 8-O Я же сказал, выкладки в студию. Если покажете, что значительную часть от тех 40-50 мегабайт в памяти занимают образа DSO, которые вы планируете сделать разделяемыми, аргумент будет принят. > > Нет такой сверхзадачи, чтобы держать ее общей. > есть. glibc у нас тоже общаяя между прочим. А nss и gecko нет. И разным nss нужны свои nspr. > не факт. Допустим e-d-s не так жизненно необходимы либы от suite, и что он > может жить с либами от fx 1.0.x (со 100% вероятностью), и даже fx 1.5. > > Насчет versioning fx - это рекламный трюк mozilla copr ;) Чисто программно > это пока 1.1 Для меня все, что следует за 1.0.x -- неизвестная территория. Парк с оленями. > > Повторяю еще раз: использовать старье непосредственно > > из /usr/lib/mozilla внешние приложения не могут. > Тогда пусть эти приложения не пользуются старьем - попробуйте собрать их с > firefox-devel из дедала или с xulrunner из сизифа и _подтвердить_, что они > с ними не работают. У xulrunner не было официальных релизов, поэтому он отметается сразу из соображений стабильности. "Релиз" 0.0.0-alt1, а? В Daedalus с такими игрушками. Хотел бы попробовать firefox 1.5RC3 из Daedalus, т.к. это именно то, что вскоре ожидается в Sisyphus. Но там лежит ни рыба ни мясо, 1.4-alt1.cvs. Что-то тестировать на этой версии, думаю, бессмысленно. В-общем, так. Жду еще сутки. У вас есть шанс выложить в Daedalus fx 1.5RC3, чтобы мы могли проверить его совместимость по библиотекам с клиентами mozilla suite. Если прогресса не будет, делаю NMU mozilla с конфликтом на libnspr, libgecko и прочую лабуду. Хватит, наигрались.