В Вск, 20/11/2005 в 15:08 +0300, Konstantin A. Lepikhov пишет: > > Признаться, я не ощущал никакой проблемы; пока были симлинки на mozilla > > в /usr/lib, firefox работал совершенно нормально. Потому что у него есть > > стартовый скрипт, который добавляет /usr/lib/firefox в путь загрузки > > библиотек. Т.е. для софта с mozilla.org ничего страшного нет. > нет, это все будет работать до тех пор, пока fx живет на _общих со suite > либах (т.к. скрипт все равно не помогал и иногда зацеплялись либы из > /usr/lib). Как только мы положим fx 1.5 или новый tb, то сразу начнутся > грабли с их запуском. Не понял. Что значит "иногда зацеплялись"? Вы не можете обеспечить правильную работу скрипта в пакете, который поддерживаете? Задача майнтейнера исключить "грабли с запуском" пакета, который содержит все нужные ему библиотеки и всегда знает, где точно они лежат. > > Наши героические майнтейнеры, насколько я понял из их скупых реплик (в > > тех дискуссиях, в которых я по необходимости участвовал), пытаются > > все-таки заставить suite и firefox жить на одних библиотеках. > да, как минимум это nss и nspr. на nspr они уже живут, осталось добить > (или выкинуть) nss. Выкинуть нельзя, ибо есть клиенты, которым оно нужно. > > Хотелось бы знать, насколько этот процесс близок к завершению и вообще > > реалистично ли это (Сс: mozilla-devel@, пожалуйста). В апстриме, > > насколько я знаю, XULRunner пока что не готов к повседневному > > использованию. И даже когда он будет готов, существующих не-mozilla.org > > клиентов к нему придется адаптировать, а это работа не для майнтейнера. > это будет работа разработчиков не-mozilla.org клиентов. Задача мантейнеров > - донести эту проблему до разработчиков ;) Ну да, издайте директиву для разработчиков GNOME и Eclipse: отныне по нашему хотению вы должны бросить все старые библиотеки от Mozilla, покаяться и дружно перейти на XULRunner (который, на минуточку, еще не выпущен). А мы подождем с разломанным дистрибутивом, пока они повинуются. > > Если все-таки надо выбрать для /usr/lib что-то одно, я бы предпочел > > библиотеки Mozilla Suite как исторически наиболее притертый и ожидаемый > > клиентами toolkit. > какие библиотеки? все, что должны использовать клиенты - это > xpcom/gecko/necko от suite (и то, не факт). Все остальное (а это как раз > nspr и nss) должно быть общим. Да, xpcom и gecko от suite нужны прямо сейчас и в /usr/lib.