В Чтв, 22/09/2005 в 13:19 +0400, Alexey Gladkov пишет: > > Могу. В .pc файлах появились поля Requires и Requires.private. > > Старый pkgconfig их игнорирует, а новый проверяет наличие указанных в > > этих полях файлов .pc. > > Для того, чтобы адаптироваться к дивному новому pkg-config, от которого > > все равно никуда не уйти, нужно привести Requires -devel пакетов в > > соответствие с полями Requires содержащихся в них .pc файлов. Лучше > > всего это сделать с помощью скриптов автоматического поиска > > зависимостей. > > Вопрос, почему в .pc файлы внесены зависимости, не нужные на самом деле > > для сборки тех или иных клиентских пакетов, лучше адресовать > > разработчикам. > > Всю эту работу по корректировке зависимостей и приведение их в > соответствие с .pc файлами нужно было делать до выкладывания нового > pkg-config. > Иначе получили то что получили... большое количество пакетов перестало > собираться не по своей вине, а из-за ошибок в чужих .pc файлах. Нужно посмотреть, сколько .pc файлов указывают зависимости, не возникающие как BuildRequires в клиентских пакетах через buildreq. Есть надежда, что их немного. Я пока с этой проблемой столкнулся только у cairo.