В Чтв, 28/04/2005 в 17:58 +0400, Alexey Gladkov пишет: > Приветствую! > По результатам совещания, прошедшего неделю назад, я все-таки решил > переписать incominger и добавить необходимую функциональность. Сейчас > новая версия дошла до стадии, на которой можно показать то что > получилось... что я и делаю. > Вот что изменилось в работе по сравнению с предыдущим: > - переписан весь код. > - поддержка произвольного количества инкомингов. То есть система уже может обслуживать и backports, например? -- Yuri N. Sedunov