В Вск, 17/04/2005 в 20:53 +0400, Vitaly Lipatov пишет: > > Кажется, эту тему обсуждали -- когда выносили плагины. > > Вывод был таким IIRC: версии разные, это почитай что DirectX > > hell. > Я догадываюсь что это hell, но всё же надеюсь что раз это штука > имеет API, то разработчики имеют некоторую порядочность в > обращении с ним и преемственность наблюдается. Если же в каждом > из перечисленных проектов (OpenOffice.org, mozilla, firefox, > thunderbird, а также Sunbird, который у нас ещё не собран) > используется свой собственный Gecko с никому не понятными > правками, то печально всё это. Говорим о стандартах и не > соблюдаем их... Стандартизован только API, версии движка могут (и будут пока) разниться. Я не уверен, что нужно и безопасно унифицировать Gecko раньше, чем это сделают сами разработчики. А вот Gecko SDK нам явно не хватает прямо сейчас, причем получить его можно в той же сборке Mozilla suite (или Firefox), нужно только грамотно упаковать.