В Пнд, 18/04/2005 в 11:43 +0400, Vladimir Lettiev пишет: > Aleksey Novodvorsky wrote: > > >> Надо почитать на досуге о jboss... > > > > Это главная и в некоторых случаях весьма реальная альтернатива > > WebSphere, OracleAS, WebLogic. > > Стеки middleware -- пожалуй, самый сейчас развивающийся и очень большой > > сектор софтверного бизнеса. > > Так что не пожалеете в любом случае. Будут проблемы -- сразу пишите в > > список или мне. > > Скачал jboss-4.0.1sp1-src. Начал присматриваться к этому монстру. > > А теперь для тех кто понимает: > > $ cd jboss-4.0.1sp1-src > $ find . -name '*.jar' -print | wc -l > 140 > > Обзор каталога thirdparty выявил наличие зависимостей от 57 > java-библиотек, среди них ~35 ещё нет в Sisyphus (цифру 35 указываю > примерно, поскольку для сборки этих библиотек могут потребоваться ещё с > десятка два библиотек). > Некоторые библиотеки поставляются c патчами, что усложняет дело - тут > либо плюнуть и оставить их на месте, либо таскать исходники и собирать > вместе с JBoss. > Присутствуют взаимозависимости, например, jboss'у для сборки нужен > hibernate (не путать с hibernate script, который для software suspend), > а hibernate'у - jboss. > > Тут предстоит марафонский забег, а я бы предпочёл командную эстафету. > Никто больше не хочет поучаствовать? Я бы поучаствовал в области тех внешних зависимостей, которые пересекаются с Cocoon.