$ rpm -qa SieFS libfuse fuse SieFS-0.2-alt4 libfuse-2.2-alt4 fuse-2.2-alt4 $ mount -t siefs /dev/ttyUSB0 /mnt/floppy/ /usr/bin/fusermount: unknown option -x Try `/usr/bin/fusermount -h' for more information оно действительно такой опции нет :-/ Так вопрос кто виноват? м что делать? -- Дистрибутив должен быть поставлен, настроен под себя для удобной работы, русифицирован с locale UTF-8, KOI-8R оставим любителям, которые еще пользуются почтовой программой обрезающей 8 бит, тут я могу посоветовать обрезать не биты. выдержка из HOWTO по настройке домашней Bluetooth сети с SAMBA