В Втр, 21/12/2004 в 14:36 +0300, Vitaly Ostanin пишет: > > 3) Если не опакечивал и не собирается, то есть ли у нас XML packaging policy? > > В принципе, если заглянуть в пакеты alt-docs-xsl-*, всё ясно и без неё, > > но она бы, если дойдут руки, всяко не помешала. > > Вы имеете в виду XSL packaging policy ? Насколько я знаю - нет. У > меня в ближайшее время руки точно не дойдут. И потом ещё не > дойдут до определённого момента :) У меня тоже -- я сейчас активно занимаюсь Java packaging policy :) Пока можно заглянуть в документы Debian -- мы, скорее всего, не будем изобретать велосипед. Но, возможно, слегка его модифицируем.