On Птн, 2004-12-17 at 01:53 +0300, Vitaly Lipatov wrote: > On Thursday 16 December 2004 21:42, Вячеслав Диконов wrote: > > Тут кто-то жаловался на беспорядок в шрифтах. Так вот, это > > неизбежно и так и будет впредь. Мне лень вести многодневную > > переписку по каждому пакету. > По-моему достаточно выслать каждому мантейнеру исправленный спек. > Или прислать в devel пример как должно быть, оставив мантейнеров > копаться в своих спеках. В случае со шрифтами это дольше, чем исправить самому. Просто все spec шрифтов одного типа (кроме особых случаев вроде ms-fonts-ttf) должны отличаться лишь названием. Если их будут собирать разные люди, то неизбежно расхождение. Пакет church-fonts я пересобирал ранее и считал его своим. Spec с минимальными изменениями приложен. Практика монополии на пакет мне категорически не нравится. Возможны ситуации, когда один человек готов регулярно следить за конкретным проектом и паковать новые версии, а другой может исправлять мелкие атавизмы и следить за единообразием пакетов одной группы. Поэтому следовало бы иметь возможность приписывать пакеты не одному сборщику, а некоторой команде. > > Из-за вот этой ерунды без исправления останутся ошибки и > > атавизмы в church-fonts и urw-fonts. Итак, ждем, когда АЕН перепишет заново spec URW-fonts, или отдаст его мне. -- Вячеслав Диконов